середу, 27 грудня 2017 р.

Алла Кудзиева с романами "Сплетни двух любовниц" и "Чулки"

Алла Кудзиева – сценарист, писатель и организатор первого литературного вечера в Одессе. 

А еще она девушка, которая построила головокружительную карьеру в fashion-индустрии и ушла из неё в расцвете профессиональных сил, чтобы писать сказки и читать книги. Она мечтает стать режиссером и хорошим сценаристом, когда «вырастет», а сейчас ломает стереотипы и «бежит по песчаному берегу вслед за своей мечтой». Немного сумасшествия, немного противоречий, вера в мистицизм сильного желания.


Из интервью с ней:

Я начала писать ещё в школе, первое стихотворение - в 13 лет о неразделенной любви. Позже были короткие рассказы, я не люблю растягивать и объяснять, хочется передать эмоцию и ощущение в одной фразе. Но спустя какое-то время я написала историю, которая переросла в книгу и я подписала договор с издательством. Так у меня появились две изданные книги и первый гонорар, но получив жесткую критику, я надолго закрылась и не могла долго писать. Сейчас я работаю над собой.



Летом я арендовала фазенду, куда приезжали мои друзья и я читала им. Что-то есть в моем голосе, что работает на меня. Когда ты читаешь рассказ, который важен для тебя, ты вкладываешь особую энергетику. Сейчас есть две записанные композиции, где я декламирую под музыку свои тексты, каждую ноту записывали под тембр моего голоса. Получилось очень здорово.
Как я решила устроить литературный вечер? Мы сидели на пляже с другом и я как всегда читала, свой рассказ. Он предложил устроить такие же чтения где-то в уютном заведение Одессы. И вот сейчас я организовываю литературный вечер. Программа экспериментальная, некая часть будет музыкальной, это какой-то совершенно новый концепт, который мы сейчас репетируем с очень талантливыми ребятами. И я получаю от этого невероятное удовольствие и надеюсь, что другие испытают те же чувства.

На абонементе научной и художественной литературы появился сборник "Сплетни двух любовниц", в котором кроме вынесенного в название напечатан и второй ее роман "Чулки".

Вот какую аннотацию к этому сборнику дают издательства:

О чем могут говорить героини романа Сплетни двух любовниц: две молодые красивые девчонки, сидящие за столиком в кафе? Да о чем угодно, скажете вы, например, о любви, о сексе, о работе, о деньгах, о жизни, наконец. И будете правы, но не совсем. Прежде всего, они говорят о СЕБЕ. Ведь они друг для друга всё: и любовь, и секс, и работа, и деньги, и вся жизнь. А главное: им не только интересно разговаривать, им интересно вместе молчать. Потому что молчат они об одном и том же... 
Молчит и герой романа Чулки, молчит и наблюдает. Перед ним, как в театре, за незашторенным окном проходит жизнь Принцессы, так называет он эту девушку. За время наблюдения он, кажется, узнал о ней всё. Всё, кроме одного: откуда у нее такая страсть к чулкам?..

Заинтересовало? 
Приходите почитать!

Немає коментарів:

Дописати коментар