четвер, 15 січня 2015 р.

"Пока я жива" - Книга, которая смотрит смерти в глаза

Она прыгнет в постель к первому встречному, совершит преступление и опозорит родного отца. 

Тесса – не сумасшедшая. В свои 16 она смертельно больна, и за последние полгода хочет попробовать все! Свои желания девушка записала волшебным копьем на стене и попросила опытную старшую подругу помочь. «Тесса сказала: я на самом деле хочу это сделать. И прошу тебя о помощи. Что бы я не сказала, как бы ужасно не вела себя, насколько бы сильно не разрушалось мое тело или даже, если бы я попросила тебя остановиться, не останавливайся. Пока я выполняю этот список, я не умру», - рассказывает писательница Дженни Даунхем. 

Сложно поверить, что роман «Пока я жива» британки Дженни Даунхем – ее первая книга. Всю жизнь женщина играла в любительском театре, который выступал перед больными детьми и малолетними преступниками. И вот в 2007-м Даунхем взялась за перо. Роман сразу же победил на ежегодном лондонском конкурсе. За 2 года его напечатали. А за 2 недели права на новинку купили 13 стран. Недавно «Пока я жива» вышел и на русском. 

У психологов есть объяснение популярности книги. «Человек, который боится смерти, он боится и жизни. Эта книга, на самом деле, не о смерти, а о жизни, о том, сколько яркого, сколько живого, сколько интересного в этой жизни, и то, что нужно ценить каждое мгновение, каждую секунду», - рассказывает психолог Ольга Демина. 

В прошлом году летом начались съемки ленты «Сейчас самое время» по мотивам романа. На некоторых сайтах роман «Пока я жива» опередил новые творения Бориса Акунина и Дэна Брауна. И, несмотря на разнообразие тысяч комментариев, все сходятся на одном: эта книга заставит снова влюбиться в жизнь. «Надеюсь, книга действительно пугает, потому что Тесси лишь 16 и смерть смотрит ей прямо в глаза. И я очень хочу, чтобы эта книга показала, что жизнь – это праздник. И если она ограничена, тогда самая маленькая, самая простая вещь становится богатством. Такие люди, как Тесса, которые сконцентрированы на жизни, способны ярче всего увидеть его истинную суть», - рассказывает Дженни Даунхем.

Прочитать книгу можно здесь http://www.litlib.net/bk/23070/read

1 коментар:

  1. А мне книга не понравилась. Какой-то бред 16-летней девицы, оторванный от реальности. Чего только стоит ее влюбленность за два дня по щелчку пальцев...

    ВідповістиВидалити