Одним из действенных способов увеличения интереса к чтению является развитие культуры средствами подготовки соответствующей среды и условий. Хорошим примером в этом отношении является политика, проводимая последние несколько лет некоторыми издателями и министерствами культуры Российской Федерации и Исламской республики Иран. Так весь 2015 год в России был Годом Литературы и прошел под лозунгом "Поднимем людей с диванов и от телевизоров, пусть идут в кино, театры, библиотеки". Данный подход в значительной степени помогает решать проблему утраты интереса к чтению.
Политика развития интереса к чтению Исламской республики Иран заключается в издании карманных книг разной тематики. Небольшой размер книги облегчает её перевозку и позволяет брать с собой. Таким образом, книга всегда оказывается с нами и отлично заполняет время, которое тратится впустую.
В Беларуси размещение книг в автобусах и издательство книг для чтения в метро также облегчает возвращение практики чтения книги в обычную жизнь людей.
На семинаре «Развитие чтения книг и его последствия для книжного рынка» книжной выставки в Сеуле госпожа Патрика Джур из Союза издателей Америки так описала способы развития чтения книг в своей стране: «Одним из способов развития чтения книг в Америке является привлечение известных личностей, которые изображаются на рекламных плакатах за чтением книги».
На той же встрече корреспондент Ким Ки Чуль из газеты «Чу Сан Дейли» рассказал о сотрудничестве с корейским союзом издателей в целях переоборудования гостиных комнат в библиотеки: в этим проекте семья через газеты заявляют о своём желании превратить свою гостиную комнату в библиотеку и затем корейских союз издателей предоставляет интересующие книги, а газета «Чу Сан» - необходимую мебель для библиотеки.
Появление новых средств массовой информации сузило книжную сферу, - это подтвержденный и общеизвестный факт.
Именно их и надо использовать для расширения интереса к чтению книг.
Специалисты по книжному маркетингу в этих виртуальных пространствах могут при помощи эффективных маркетинговых технологий рекламировать и продавать каждую книгу в отдельности. Наличие большого количества компаний, которые изо дня в день посредством новейших технологий, соответствующих социально-культурным условиям, присоединяются с социальным средствам массовой информации, доказывает тот факт, что путём слияния с этими группами можно заниматься рекламой и продажей.
Немає коментарів:
Дописати коментар