четвер, 18 вересня 2014 р.

Дейв Робертс и его роман "Моя девушка живет в сети"

Обложка книги Дэйва Робертса
"Моя девушка живет в сети"
Об Интернете и виртуальных отношениях написано уже огромное количество книг и список их с каждым днем растет. 
Еще одна книга на эту тему - это роман Дейва Робертса "Моя девушка живет в сети". 

От издателя
Роман Дейва Робертса - захватывающая история не столько одного отдельно взятого агорафоба и интернетоголика, сколько искренний и предельно откровенный рассказ о жизни многомиллионной армии интернет-зависимых людей.
Вы будете смеяться, возмущаться и даже ужасаться, но непременно захотите узнать, встретит ли Лорд Бретт свою настоящую любовь...


Аннотация
электронной библиотеки RoyalLib.ru:
Что делать, если чаты стали интереснее встреч с друзьями, а виртуальный секс приносит больше удовольствия, чем реальный? Что происходит, когда стираются границы между фантазией и действительностью? На все эти вопросы ответит «e-luv» — захватывающая история о виртуальной любви, киберизменах, интернет-свадьбах и мире виртуального секса, где нет ничего невозможного.Перед вами — остроумный и предельно откровенный рассказ о темной стороне интернет-зависимости. Вы будете смеяться, а порой и ужасаться, но непременно захотите узнать, встретит ли Лорд Бретт свою виртуальную любовь.

Книга, едва выйдя из печати, сразу стала достаточно популярной среди читателей. В героях произведения многие узнавали себя, своих друзей и знакомых. Кому-то книга помогла избавиться от интерне-зависимости. Кого-то откровенно возмущали и сюжет, и герои. Но, что является главным для любого произведения, - никто не остался равнодушным, зацепило всех.
Повествование идет в виде дневника одинокого больного мужчины, потерявшего семью, работу, оставшегося практически без средств к существованию. Он толстый, больной, типичный неудачник, не работает, тратит все деньги на "интернет". Продает последнее, лишь бы оплатить его. Для него весь мир переместился в он-лайн пространство. Автор, конечно, в отдельных местах сгущает краски, доходя до того, то реально противно читать, мерзко от того что такие у нас мужчины, и что это их становится все больше.
Автор еще прибавляет красок описывая его, как вечно немытого и в заляпанных майках.
Он всячески "кадрит" девок в сети, и вполне себе рассчитывает на отношения с ними, зовет к себе жить одну девушку с ребенком, не имея ничего!!! ни жилья толком, ни денег, ни работы, он даже не может общаться с ними (не знает тем для разговора, чат то куда проще).

 Вот несколько цитат из книги:
"В киберпространстве не стыдно опозориться – все равно никто не видит.
Здесь все притворяются, будто внешность ничего не значит. И вы тоже начинаете притворяться вместе со всеми. «Главное – внутренняя красота, - будете твердить вы, а через несколько реплик, как бы невзначай: - Ну и, кстати, … как ты выглядишь?»
"

"Если в нормальном человеческом мире два дня не такой уж большой срок, в Интернете за это время можно познакомиться, завязать длинную и страстную переписку, созвониться, поклясться в вечной любви, поссориться и разойтись."

"Лишь гораздо позже я начал понимать, что все эти люди из Интернете на самом деле настоящие и чувства их тоже настоящие. Кто-то удивится - а как же иначе? Но у монитора, когда человека не видно, не слышно и прикоснуться к нему и уловить его запах тоже нельзя, он представляется тебе какой-то одномерной моделью, только и всего."

"...пришлось распутывать ту паутину вранья, которую я наплел в начале нашего знакомства. Зачем я это сделал, сам не знаю. Наверное, правда надоела. Реальна жизнь казалась такой скучной."

"Я решил пойти в наш чат и посмотреть, нет ли там Майи, и как раз проделывал обычный ритуал соединения с Интернетом, когда, о ужас, на экране появилось сообщение "ОШИБКА". В приступе панического страха я бросился к телефону, чтобы проверить, все ли в порядке с сервером. Но телефон не работал. И тут до меня дошло, что сбылся мой худший кошмар. Я не оплатил телефонные счета, и линию отключили. Я был отрезан от Интернета. Никогда в жизни я не чувствовал себя таким беспомощным."

"Мне кажется, тот факт, что она была реальной, оберулся против нее. У девченок из Интернета не было недостатков, потому что мне даже в голову такое не приходило. Наверное, они тоже так думали и считали меня идеальным, потому что всем хочется верить в существование идеала. Это была абсолютно искусственная среда. И мне это нравилось."

"Рождество - оживший кошмар интернетоголика. Чаты пустеют, как виртуальные города0призраки. В них остаются лишь настоящие, неизлечимые, хронические одиночки. Те же, кто еще сохранил хоть какую-то, даже самую слабую, связь с реальной жизнью, находят причину, чтобы провести в реале хотя бы один день"

"Когда человек вешает трубку, невозможно понять, положил он ее спокойно или бросил в сердцах."

"В чате эмоции так же легко выразить, как и в реальной жизни. Здесь люди не улыбаются. Они набирают :) ... С помощью этих сокращений очень легко притворятся счастливым. Можно сидеть у монитора с каменным видом и чувствовать себя полным лохом, но стоит напечатать одно из перечисленных сочетаний, и все будут думать, что ты компанейский парень"


Меня больше всего повеселила следующая цитата:
Вскоре я узнал золотое правило сайтов знакомств. Если женщина невозможно красива, а ее письмо представляет собой не поддающийся расшифровке набор слов, скорее всего, она русская.

На каждой новой странице книги автор поднимает множество вопросов: Думаете, фото выложенное кем-то в сети соответствует действительности, а человек с которым вы ведете переписку просто идеально красив, умен, богат и образован, как он сам о себе пишет? Вас трясет и ломает при отключении интернета на несколько часов? Кто такие эти люди,сидящие круглосуточно в сети? И являются ли они теми, за кого себя выдают в сети? Вы до сих пор верите в иллюзии, созданные виртуальной реальностью? - тогда эта книга откроет Вам глаза и покажет вам болезнь 21 века под названием "Интернет-зависимость" во всей красе!!! Вы ужаснетесь,если сталкивались с чем-то подобным и взглянете на ситуацию со стороны наблюдателя, а может Вы увидите себя в главном герое?! 


В конце концов, герою удалось найти Ту Самую - понимающую его характер женщину, достаточно сильную и самодостаточную, чтобы вытянуть его из этой трясины.

Сказать, что книгу к прочтению я не рекомендую - я не могу. Это одно из тех произведений, где наглядным образом продемонстрировано развитие общества, конечная цель которого - строй с зомбированными и зависимыми людьми, не имеющими ни собственного мнения, ни силы воли, ни жизненного опыта в реале. 
Книга сильная. Текст читается легко. На мой взгляд, ее должен прочитать каждый, кто сидит в интернете каждый день дольше 3-4 часов. Прочитать и помнить, что грань между реальным и виртуальным настолько тонкая, что можно ее преодолеть, не заметив.
Но с другой стороны, кто зависает в чатах и ведет жизнь, основанную только на базовых инстинктах, тот такие книги не читает и его меньше всего волнует, что о нем думают другие и как он будет дальше жить. Лишь бы был Интернет с веб-камерой. И не важно, что там:
«Когда общаешься по веб-камере, на экране загорается маленькое окошечко, показывающее тебя самого,каким видит тебя другой человек. И сейчас я видел то, что видела Джеки, да и любая другая женщина, с которой я общался по Интернету.
Все это время я представлял себя неким экстравагантным обаятельным и неотразимым лордом, у которого не было отбоя от поклонниц.
Но в реальности я был бледным мужчиной средних лет, с оплывшей фигурой. Я развалился на стуле и играл со своим членом, в полном одиночестве, в убогой съемной квартире почти без мебели.»
Как говорится, без комментариев… Так и представляю себе эту квартиру с одним столом, стулом и компьютером.

А насчет без комментариев это я так, к слову, сказала. От вас я, конечно же, жду их.

Скачать и прочитать книгу можно здесь  http://royallib.ru/book/roberts_deyv/moya_devushka_givet_v_seti.html

Немає коментарів:

Дописати коментар